Кораблик

Морской круиз мы заказывали через московскую турфирму. О чем потом немного пожалели, так как если есть хотя бы средние знания английского языка и вам непринципиально как каком языке слушать экскурсии, то все просто делается на официальном сайте круизной компании Princess. Стоит ли говорить, что это отнимет у вас немного времени, да и убережет ваш кошелек от комиссии турфирмы. В их собственности находятся 17 кораблей, бороздящие моря и океаны по всему миру. Здесь можно найти тур на любой вкус: от Азии, Америк, Европы, до различных райских островов. Маршрут нашего путешествия можно посмотреть в статье «Маршрут нашего круиза», либо на официальном сайте круизной компании Princess.

Diamond Princess Круизный лайнер Diamond Princess

Diamond Princess – это огромный 18типалубный лайнер премиум класса. Он как минигород со своими улицами, ресторанами, барами, театром, казино, магазинчиками, бассейнами, фитнесс- центром,  дискотеками, библиотекой, интернет-кафе, спа зоной, картинной галереей.

Сидней Вид на Сидней и Harbor bridge с нашего корабля Парковка в Сиднее Параллельная парковка в Сиднее Окленд. Вид сверху Вид с 14 палубы на Окленд. Напротив стоит лайнер той же компании, но на 3 палубе ниже

Наша каюта находилась на 5 палубе. Она была внутренняя, то есть без окна. Но, на мой взгляд, оно особо и не нужно, так как практически все время ты проводишь вне каюты: если не на экскурсиях, то около бассейна, либо в ресторанах-барах. Мы даже посмотреть фильм и почитать выходили к бару на удобные диванчики.

Наша каюта Наша каюта Наша каюта 2

Каюта хоть и небольшая, но очень удачно обставлена, зеркала расширяли пространство, так что клаустрофобией мы не страдали. Нам она оооочень приглянулась!

Любители поплавать и позагорать проводили дневные часы на верхний палубах, наслаждаясь солнышком на лежаках около бассейна. К сожаление, путних фотографий бассейнов мы не сделали, так что поверьте на слово.

Спа зона Спа зона

Совсем рядом находился буфет, который радовал нас “шведским столом”. Еду подавали вкусную, в большом количестве: первое, второе, третье, компот и десерт нескольких видов. В первое время глаза разбегались и хотелось попробовать ВСЕ. Но постепенно мы научились выбирать и не поддаваться искушению. Правда, не всегда это получалось:)

По вечерам, надев платье и костюм (соответственно:)), мы прогуливались по 5й палубе, слушали русских скрипачей и пианиста

Скрипачи Русские скрипачи Холл Центральная часть корабля

Потом проходились по магазинчикам на 6м этаже и поднимались на 7й, чтоб посмотреть мюзикл (если честно, то он был не высшего класса), либо послушать живую музыку в баре и пропустить пару коктейлей.

Любимый бар Бар, где по вечерам выступает восхитительная группа Внутри бара Внутри бара

Многие находили удовольствие пойти в один из местных ресторанов. Мы тоже туда зашли, но как-то не прониклись этой немного пафосной атмосферой, чрезмерной строгостью и формальностью. Ну и главное – еда там была ничем не лучше, чем в буфете на верхней палубе, да к тому же мы немного не угадали с блюдами, поэтому не наелись. Каждый день на 14 палубе был «тематический ланч»: один день это мексиканская кухня, другой  — азиатская, третий — день сладкоежек. Почему-то случалось так, что мы за день несколько раз обедали:)

На корабле несколько раз проводились аукционы картин. Некоторые картины и скульптуры мы так и не поняли, зато просто влюбились в картины Pino (Пино Дени). Его исполнение безупречно!

Галерея Галерея IMG_9757 Наша любимая картина художника Пино. Были бы лишние $2800, взяли бы не задумываясь

На аукционе был представлен Шагал, Пикассо и Дали. А что больше всего нас поразило, так это рисунок Рембранта от 1628 (?) года, в отличном состоянии! Скажу, что больше, чем сомнения закралась относительно подлинности сего шедевра.

IMG_9758 О! Ну а это шедевр Рембранта. Рисунок ни капельки не пострадал за 400 лет хранения:))

Процентов 80 пассажиров на корабле пенсионного возраста. Многие отправились в путешествие с палочками и даже в инвалидных креслах. Все, с кем удавалось общаться, очень вежливые, обходительные люди. В лифте с незнакомые вам люди обязательно улыбнутся и завяжут минибеседу. К слову о беседах. Для старшего поколения ехать молча в лифте, либо молча сидеть за столом с незнакомыми людьми очень тягостно.

К нашему удивлению, русскоговорящих туристов было аж 150 человек! Но ни с кем из них мы не общались, просто не тянуло. Правда, не могу упомянуть о дедушке, которого встретили в океанариуме Окленда. На вид Алексею Петровичу  больше 70ти. Оказалось, что он продал свою квартирку и теперь путешествует по свету, не зная английского языка. Восхищаюсь его смелостью, решительностью и позитивом!

Так как жизнь современного человека в наше время практически немыслима без интернета, то кораблик идет в ногу со временем и предоставляет пассажирам и это радость. Скорость оставляет желать лучшего (мы открывали сайт mail.ru порядком 2х минут), а цены очень кусачие, то приходилось эту “радость” смаковать.
1 минута интернета на момент нашего пребывания там стоила $0,75/мин.

Существуют также “пакеты”. Например, 30 минут интернета стоит $50. Стоимость других пакетов, к сожалению, не запомнила.

При первичной регистрации в системе тоже необходимо оплатить комиссию в $3,95. Стоит внимательно просматривать свой счет, так как бывает такое, что программа списывает несколько раз эту сумму. Так было у нас. Но все поправимо, пара напоминаний в сервисном центре, и сумму вернули обратно на счет.

К слову о деньгах. При погрузке на корабль Вам необходимо оставить депозит в размере $300/чел. либо наличными, либо предоставив номер своей карты. Взамен вам будет выдана именная круизная карточка. Именно по ней вы сможете расплачиваться во время круиза. Никакие операции с наличными деньгами на корабле не производятся. Если вы израсходовали больше, чем заранее внесли на карту, то в ваш почтовый ящик, находящийся около каюты, придет “письмо-счастье”, о необходимости погасить задолженность. Помимо ваших трат, с карты списываются ежедневные чаевые, в размере $10,5 ($11 за размещение в каюте типа suite). По окончанию круиза, эти деньги распределяются между всем обсуживающим персоналом.

P.S.: Корабль был настолько большой, что я вплоть до последнего дня выходила не в ту сторону из лифта. А может дело было не в корабле?:)
Не забудьте посмотреть остальные фотографии круизного лайнера Diamond Princess.

А вот кое-что из этой же серии:

Add to Google
Subscribe via e-mail

, , ,

7 Comments on "Кораблик"

  1. Яна
    29/01/2011 at 21:38 Permalink

    Ох, дорогие Мои!!! Сижу за компьютером, уже вечер, читаю Вашу статью И….у меня текут слюнки!!! Рассказ обалденный, у меня такое ощущение, что я побывала там вместе с Вами!!! Душа поет!

  2. Краснова Г
    30/01/2011 at 14:35 Permalink

    Просто чудо! Я тоже хочу там побывать, вот продам Питерскую квартиру и поеду!

  3. Краснов В
    30/01/2011 at 15:19 Permalink

    Здорово! Хотелось бы посмотреть на кораблик со стороны. Надо было снять когда садились. Почему нет фото океана и островов с корабля?

  4. Таня Че
    31/01/2011 at 00:11 Permalink

    Терпение! Скоро все будет :) Мы только что вернулись из Финляндии, сейчас соберемся с мыслями (распакуем три мешка бытовой химии, мешок сладостей — угадайте для кого :) , поспим и придем на работу) и продолжим наш рассказ :)

  5. Ленчикк
    31/01/2011 at 11:39 Permalink

    Приветик! Вы серьезно, к Финикам как в супермаркет ездите?

  6. Таня Че
    31/01/2011 at 11:57 Permalink

    Серьезно! У нас же Окей закрыли! :) А если еще серьезнее, то качество товаров там намного выше нашего, порой даже несравнимо. Половина Питера так делает. Скоро напишем ликбез.

  7. Катя Кан
    06/02/2011 at 22:48 Permalink

    Крутой кораблик. А вы вставали на самый нос как Джек и Роуз? =)

Hi Stranger, leave a comment:

ALLOWED XHTML TAGS:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Subscribe to Comments